Глюкометр

болтаем обо всем

Модератор: Ната

Глюкометр

Сообщение Anfissa 14 июл, Суббота, 16:41, 2018

Уважаемые мамочки, подскажите какой глюкометр лучше всего купить? На что стоит обращать внимание в первую очередь? Муж заболел сахарным диабетом, нужно купить хороший глюкометр, но я совсем в этом не разбираюсь. Сейчас нахожусь в Киеве, у родственников, думала приобрести здесь.
Anfissa
новорожденный

Меня зовут: Анфисса
Мои дети: Эмили 22.08.2015

Re: Глюкометр

Сообщение Stefy 14 июл, Суббота, 16:50, 2018

Характеристики у всех глюкометров практически одинаковые, нужно отталкиваться от тест полосок, которые подходят к определенному глюкометру. Обычно возникает проблема именно с ними. Нужно выбирать глюкометр, тест полоски к которому вы сможете достать у вас в регионе, иначе это будет бесполезная покупка.
Stefy
новорожденный

Меня зовут: Татьяна
Мои дети: Милана 09.07.2015

Сообщение Melisska 14 июл, Суббота, 17:00, 2018

Я не соглашусь что все глюкометры одинаковые, с одинаковыми характеристиками, производитель играет огромную роль. У моего отца сахарный диабет, и он за свою болезнь перепробовал не один глюкометр в использовании, за одну процедуру разные глюкометры показывали разные результаты. Посоветую One Touch Ultra Smart.
Melisska
новорожденный

Меня зовут: Лина
Мои дети: Диана 22.07.2014

Сообщение Kirka 14 июл, Суббота, 17:05, 2018

Не знаю, стоит ли покупать супер навороченный, который дневник ведет, с подсветкой, прием пищи, доза принятый лекарств и прочее. Это все таки глюкометр, а не смартфон, но тут конечно мнения у всех разные. У моего отца был самый обыкновенный, главное узнать уровень сахара. Вообще глюкометры продаются почти в каждой аптеке, но если времени на походы и поиски нет, то можете заказать в интернет магазине. В этом например, в продаже есть большое количество глюкометров, возможно выберите подходящий.
Kirka
новорожденный

Меня зовут: Кира
Мои дети: София 25.05.2017

Сообщение Lilitt 12 авг, Воскресенье, 18:43, 2018